• пн-пт. 09.00 - 19.00
  • сб. 09.00 - 16.00
  • выходной

Ребрендинг Patron

С момента своего появления на рынке запчастей в 2004 году Patron уже давно достиг статуса глобального производителя автокомпонентов и смазочных материалов.

Автозапчасти Patron по своему ассортименту, качеству и гарантийной политике сопоставимы с продукцией известных мировых брендов.

Развитие бренда – не менее важная задача, чем создание уникальной и запоминающейся торговой марки. Для того, чтобы бренд был современным и востребованным, необходимо обновление его образа.

С целью совершенствования фирменного стиля Patron был начат процесс ребрендинга — изменение логотипа торговой марки, а также обновление упаковки и рекламных материалов.

В основу концепции обновленного дизайна лег лаконичный и строгий стиль. Основным фоновым цветом упаковки стал черный. Для того чтобы упаковки ключевых товарных групп Patron отличались друг от друга, сами группы были разделены на несколько глобальных категорий автокомпонентов. Каждой из таких категорий соответствуют собственный цветовой код, дополняющий общую темную и строгую гамму упаковки, индивидуальное графическое обозначение и фоновый рисунок, которые позволяют покупателю быстрее ориентироваться в разнообразии товарных групп бренда.

Ребрендинг коснулся и упаковки воздушных фильтров Patron.

Преимущества воздушных фильтров PATRON:

- Гарантируют стабильную работу механических частей двигателя.

- Обеспечивают очистку впускаемого воздуха и гашение шума впуска двигателя.

- Корпус фильтра и фильтрующего элемента точно соответствуют требованиям двигателя и монтажного пространства.

Patron ориентирован на постоянное повышение лояльности своих покупателей, поэтому ассортимент продукции будет и дальше расширяться и совершенствоваться, а бренд активно развиваться.